Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Ямы Плоти

781статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Flesh pits.png

Ямы Плоти (MK(2011))

Ямы Плоти (англ. The Flesh Pits) — арена серии Mortal Kombat, впервые представленная в девятой игре. Арена является лабораторией Шанг Цунга во Внешнем Мире по созданию монстров из плоти других существ. Так как арена находится в другом мире, эксперименты больше основываются на чёрной магии и алхимии, а не на науке и генетике.[1]

В них Шанг Цунг создаёт Милину и Мясо. Милина была создана по желанию Шао Кана как генетически модифицированный клон Китаны, способный заменить эденийку в случае её предательства императора. Однако, эксперимент вышел неудачным, Милина не стала идеальным клоном Китаны. У неё остался побочный эффект — таркатанские зубы. Также, в MK (2011) намекается, что Милина была не первой попыткой создать клон Китаны. Стоит отметить, что в видеобио Милины к MK (2011) показано, что у неё были таркатанские лезвия наподобии лезвий Бараки. Мясо также считался неудачным экспериментом, сбежавшим до своего завершения.[2][3]

В режиме Истории, в Mortal Kombat (2011), в Ямы Плоти попадает Кабал. Он был доставлен туда Кано, после того как Кабал получил множественные ожоги в битве с Кинтаро. С помощью магии Шанг Цунга, которая вылечила его, Кабал приобрёл побочный эффект — сверхскорость.[4]

Хотя арена впервые появилась в MK (2011), cуществует множество отсылок к Ямам Плоти из предыдущих игр. В биографии Шанг Цунга из Mortal Kombat: Armageddon говорится, что после своей смерти во время взрыва, вызванного Рейденом, Шанг Цунг возрождается в теле, созданном в Ямах Плоти Шао Каном.[5]

В концовке Шанг Цунга в Mortal Kombat vs. DC Universe колдун, впечатлённый мощью Капитана Марвела, забирает его силу и с её помощью создаёт в Ямах Плоти армию супер-таркатан.[6] В концовке Рептилии из MK (2011) сказано, что Рептилия, желавший после смерти Шао Кана восстановить расу Затерриан, приказал Шанг Цунгу создать в Ямах Плоти выводок воинов-Рапторов, которые будут служить ему.[7]

Галерея Править

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики