Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Animality

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Animality.jpg

Анималити

Animality (русск. Анималити; досл. — озверение) — это добивание из серии игр Mortal Kombat, появившееся только в Mortal Kombat 3, Ultimate Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat Trilogy. В дополнение к фаталити, анималити использовались для убийства противника после победы в матче.

Анималити представляет собой уникальное добивание, в котором персонаж превращается в животное и убивает противника. Анималити из Mortal Kombat 3 показывали как персонаж превращается в животное, святящееся определённым цветом; в то время как дополнительные анималити, добавленные в Ultimate Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat Trilogy, показывают, как персонаж исчезает в вспышке пламени, и отображаются как мультяшные (иногда реалистичные) животные существующих цветов (в отличии от светящихся однотонных цветов из МК3). Некоторые персонажи превращаются в животных, относящиеся к характеру их личности, в то время как другие анималити являются скорее всего шуточными.

Анималити не появлялись после Mortal Kombat 3 и её апдейтов. Небольшая отсылка к анималити также присутствует в Mortal Kombat: Shaolin Monks, в котором Лю Кенг превращается в дракона. В дополнение, Скорпион не может превратиться в своего тёзку в UМК3, потому что это добивание принадлежит Шиве в MK3. Поэтому Скорпион вместо этого превращается в пингвина; так было до МК4, в котором, в одном из фаталити, он превращается в скорпиона. Также не смотря на своё имя и расу, Рептилия превращается в млекопитающее, в шимпанзе.

Важно отметить, что анималити были одним из слухов среди фанатов, о которых знала МК команда-разработчиков и включила их в последующие игры серии. До того как анималити были представлены в MK3, многие фанаты были убеждены, что Саб-Зиро мог превратиться в белого медведя в Mortal Kombat II. Было даже руководство по игре, в котором было опубликовано такое изображение. В ревизии 3.1 для MKII в одной из строк, которую можно увидеть в игре, после победы над Шао Каном, была фраза «Здесь нет анималити» (англ. There are no Animalities). И, конечно, превращение Лю Кенга в дракона, существовавшее, в его фаталити, в MKII, до того как из него было сделано анималити в MK3.

Концепция анималити также присутствует в фильме Смертельная битва: Истребление, хотя и является разочарованием для большинства фанатов. Ночной Волк после превращения в волка учит Лю Кенга как «использовать своё анималити» и превратиться в дракона. Оно было использовано в финальной сцене, в которой Шао Кан превращается в гидру, после того как Лю Кенг, вступив с ним в бой, превратился в двуногого дракона.

В Mortal Kombat (2011) Лю Кенг также использует своё анималити, как второе фаталити, превращаясь в дракона с логотипа МК и съедающего верхнюю половину туловища противника.

Список Анималити Править

NightwolfAnimality.jpg

Анималити Ночного Волка

Также на Фэндоме

Случайная вики