Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Hara-Kiri

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Harakiri.jpg

Хара-Кири

Хара-Кири (англ. Hara-Kiri) — новый вид «Анти-фаталити», представленный в Mortal Kombat: Deception. Хара-Кири (тип японского ритуального самоубийства, буквально представляющий собой вспарывания живота, использовался, когда была затронута честь воина) — движение, при котором проигравший игрок убивает себя в конце матча, прежде чем его добьёт противник. Это добивание всё-таки является результатом победы персонажа, оказавшегося победителем в матче, только показано как невероятно стильный способ умереть. Это первый и единственный раз в серии Mortal Kombat, когда побеждённому игроку позволено выполнить добивание. У каждого персонажа разная комбинация, которая может быть выполнена, если ввод соответствует побеждённому персонажу. Хара-Кири впервые появились в Deception и оказались популярными среди фанатов, хотя и не были включены в Mortal Kombat: Armageddon из-за ограниченных свойств системы создания фаталити.

Хотя они доступны только в Mortal Kombat: Deception, в предыдущих МК играх были показаны самоубийственные фаталити. Одно из таких - самоуничтожение Сайракса из Mortal Kombat 3/Ultimate/Trilogy/Gold/Advance (Сайракс набирает код на ручной панели и через некоторое время взрывается вместе со своим противником в схожей манере, напоминающей концовку из фильма «Хищник»). Другой пример - Смоук в МК3 уничтожает всю планету своими бомбами, включая самого себя. В MKG Сайракс заимствует это фаталити у Смоука, в то время как Смоук использует самоуничтожение Сайракса в качестве своего Хара-Кири в Mortal Kombat: Deception. У Рейдена в Mortal Kombat: Deception также есть фаталити, в котором он посылает молнию в противника, который взрывается, затем она возвращается, взрывая также Рейдена. В Mortal Kombat (2011) у Кибер Саб-Зиро есть фаталити, в котором он прыгает на противника, замораживает себя и его, и оба разрываются на ледяные осколки (хотя только нижняя половина противника остаётся неповрежденной).

Также на Фэндоме

Случайная вики