ФЭНДОМ

Джонни Кейдж Править

Биография Править

Звезда восточных единоборств, которую тренировали Великие Мастера со всего света, Джонни Кейдж использует свои таланты на большом экране. Он нынешний чемпион по кассовым сборам и звезда таких фильмов, как "Кулак Дракона" и "Кулак Дракона II", а также отмеченного наградами фильма "Внезапное насилие".

Концовка Править

Пройдя через битвы и ситуации между жизнью и смертью на турнире, Джонни Кейдж понял истинную важность своих боевых навыков. Он также осознал полный потенциал, который несёт в себе турнир. Отстояв в бою свой титул Великого Чемпиона, он вернулся в Голливуд. Кейдж идёт снимать "Смертельная Битва: Фильм" и множество его успешных сиквелов.

Кано Править

Биография Править

Наёмник, громила, вымогатель и вор - Кано живёт несправедливой и преступной жизнью. Он преданный член Чёрного Дракона, опасной группы жестоких безумцев, которых боятся и уважают во всех криминальных кругах.

Концовка Править

С поражением Горо и Шанг Цунга Кано привнёс свой собственный стиль вероломства на турнир. Его организация Чёрный Дракон сформировала монополию на состязание, которое принесло стыд и мучения для всех, кто был в этом замешан. Их правление закончится анархией и смертью. Это приведёт к окончательному разрушению турнира и битвы санов.

Рейден Править

Биография Править

Имя Рейден принадлежит божеству известному, как бог грома. Ходят слухи, что получил приглашение от самого Шанг Цунга и принял человеческий облик, чтобы состязаться на турнире.

Концовка Править

Победа Рейдена не стала сюрпризом для него самого. Он никогда не был впечатлён жалким колдовством Шанг Цунга, грубой силой Горо или состязанием с другими участниками. Ему быстро наскучило это состязание смертных, и скоро он пригласил других богов поучаствовать в соревновании. Начавшаяся битва длилась годами. И воины привели к окончательному уничтожению нашего мира. Приятного дня.

Лю Кенг Править

Биография Править

Когда-то член суперсекретного Общества Белого Лотоса, Кенг покинул организацию, чтобы представлять храмы Шаолиня на турнире. Кенг силён в своих убеждениях и презирает Шанг Цунга.

Концовка Править

После того, как он одержал победу над могучим Горо и положил конец правлению Шанг Цунга над турниром, Кенг смог вернуть состязания его законным хозяевам - Шаолиньским храмам. Героизм Кенга навсегда будет запомнен. Он продолжит традиции Шаолиньских храмов и восстановит истинную гордость и уважение этого некогда великого турнира.

Скорпион Править

Биография Править

Как в случае с Саб-Зиро, настоящее имя Скорпиона и его происхождение неизвестно. Время от времени он показывал недоверие и ненависть по отношению к Саб-Зиро. Между ниндзя, это обычно означает, что они из враждующих кланов.

Концовка Править

Помеченный на смерть годами ранее Лин Куэй, Скорпион был убит Саб-Зиро. В своей прошлой жизни он оставил жену и ребёнка, но ему было позволено вернуться и отомстить за свою гибель. Несмотря на триумф Скорпиона на турнире и новый титул Великого Чемпиона, цена которую он заплатил, была велика. Он больше никогда не сможет знать свою семью и навсегда будет существовать со своим тайным проклятьем.

Саб-Зиро Править

Биография Править

Настоящее имя или личность этого воина неизвестны. Однако, основываясь на маркировках на его униформе, полагают, что он принадлежит Лин Куэй, легендарному клану китайских убийц.

Концовка Править

Получив титул Великого Чемпиона, Саб-Зиро исчез обратно в тень, откуда он пришёл. Его единственной целью на турнире было...убийство Шанг Цунга. Ему была заплачена большая сумма денег одним из богатых врагов Шанг Цунга. Выполнив свою миссию, он собрал своё состояние и ушёл из своей опасной профессии.

Соня Блейд Править

Биография Править

Соня является членом лучшего Отряда Специальных Сил США. Её команда по горячему следу организации Кано Чёрный Дракон. Они последовали за ним на остров не отмеченный на картах, где они попали в засаду персональной армии Шанг Цунга.

Концовка Править

Захваченное Шанг Цунгом, подразделение Отряда Особого Назначения Сони было взято в заложники - их единственной надеждой был турнир. Шанг Цунг обещал освободить всю команду...только если Соня сможет одержать победу в состязании. Её победа не только освободила её подразделение, но и также положило конец Чёрному Дракону и мощному контролю Шанг Цунга над турниром.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики