ФЭНДОМ

Открытие персонажей для сюжетного режима Править

  • Открыть Скорпион для сюжетного режима: пройти игру за Лю Кенга.
  • Открыть Саб-Зиро для сюжетного режима: пройти игру за Кунг Лао.

Открытие персонажей для версус режима Править

  • Открыть Скорпиона для версус режима: локация Оружейная. Игрок должен спуститься по лестнице слева от точки сохранения. На пути появятся два лучника. Одного из них надо кинуть в стену слева, чтобы пробить её. Откроется секретная комната, заполненная лавой. Значок открывающий Скорпиона находится на небольшой уступе. Нужно кинуть второго лучника в лаву, прыгнуть на него и сделать двойной прыжок, чтобы добраться до значка.
  • Открыть Саб-Зиро для версус режима: локация Пустоши. После поездки на лодке с Саб-Зиро, игрок должен пробежать по стене к левой статуе льва и сделать двойной прыжок. На спине у статуи будет значок открывающий Саб-Зиро.
  • Открыть Бараку для версус режима: локация Гробница Душ. В месте, где надо карабкаться по стене, есть две дороги - направо и налево. На правой дороге стоит статуя. Игрок должен разбить её Кулаком Разрушения и после прыжка через пропасть игрок окажется на платформе, где находится значок открывающий Бараку.
  • Открыть Китану для версус режима: локация Злой Монастырь. В локации, где игрок впервые обучается Мульталити, нужно запрыгнуть на верхнюю правую сломанную колонну, а оттуда на крышу, где будет находиться значок открывающий Китану.
  • Открыть Рептилию для версус режима: локация Живой лес. Место сразу после сражения с Братством Тени с небольшим водопадом. Справа от ручья будет небольшая сломанная колонна. Игрок должен кинуть в неё Глиняного Солдата, чтобы колонна сломалась. В прошлой локации небольшой водопад исчезнет и на его месте будет значок открывающий Рептилию.
  • Открыть Джонни Кейджа для версус режима: локация Академия Ву Ши. После выполнения первой миниигры Tets Your Might, нужно пройти направо у ворот и запрыгнуть на крышу дома, пробежать направо и прыгнуть на платформу с булыжником. Там будет значок открывающий Кейджа.

Открытие локаций для версус режима Править

  • Храм воинов: локация Академия Ву Ши. В первой локации, нужно кинуть врага в четвёртую катапульту, чтобы уничтожить барьер мешающий взять значок.
  • Логово Горо"'(этот значок взять только в кооперативном режиме) в комнате после той комнаты где игрок обучается фаталити есть две цветные пластинки ( если не получится с первого раза надо попробовать поменяться местами)

Когда игроки войдут в эту комнату они должны будут бросить по одному врагу в колокола и откроется проход через пропасть потом игрок будет неподалёку от значка который открывает Логово Горо

  • Академия Ву Ши: локация Академия Ву Ши (этот значок можно взять только в кооперативном режиме). Во второй части уровня, где игроки встречают Джонни Кейджа, нужно повернуть рычаг, чтобы открыть небольшие ворота.
  • Пустоши: локация Портал (этот значок можно взять только в кооперативном режиме). В нижней правой части этого мира есть два переключателя, на которых должны встать оба игрока. После активации, из миниатюрной башни появится уступ. На верхушке этой башни будет находится значок.
  • Злой Монастырь: локация Злой Монастырь (этот значок можно взять только в кооперативном режиме). Игроки должны встать на два переключателя, чтобы открыть путь в комнату в которой лежит значок.
  • Мёртвый Бассейн: локация Живой лес (этот значок можно взять только в кооперативном режиме). В одном из поздних участков Живого леса будут находится переключатели на которые должны встать игрока, чтобы открыть значок.
  • Живой лес: локация Живой лес. в том же месте, где находится значок, открывающий арену Мёртвый бассейн, игрок должен найти золотой шар. Надо спрыгнуть справа от него и подобрать значок.
  • Гробница битв: локация Гробница душ. В этом уровне находится множество саркофагов с шипами. Игрок должен кинуть в каждый саркофаг по врагу, чтобы получить значок.
  • Утёс битв: локация Гробница душ. В комнате после вращающихся лезвий, игрок должен разбить статую Кулаком Разрушения, чтобы открыть значок.

Секретные боссы Править

Ермак Править

Чтобы сразиться с Ермаком, игрок должен обладать навыками Кулак Разрушения и Умением Раскачиваться. В первой локации Академии Ву Ши, игрок должен найти большой красный мост. Перед ним - развилка. Игрок должен выбрать дорогу над пропастью с шипами. В конце дороги будет стоять статуя, которую нужно разбить. После неё нужно прыгнуть влево, и использовать умение качаться, чтобы в высшую точку уровня и активировать переключатель в статуе. Это откроет дверь на другом конце моста в этой локации. За ней находится Храм Воинов. Игрок должен пройти туда и несколько раз исследовать статую ниндзя слева, чтобы начать бой с Ермаком.

Милина Править

В первой локации Живого леса, игрок должен раскачать на двух больших ветвях, которые находятся рядом с точкой сохранения. Игрок должен попасть на лестницу и забраться по ней. В конце этого участка начнётся битва с Милиной.

Кано Править

В конец игры, перед выходом на Арену Кана, игрок должен поговорить несколько раз с Китаной. После третьего раза, откроется дверь и прибегут охранники. Игрок должен победить их и пройти в новую локацию, через двери из которых они вышли, где игрок встретится с Джаксом. После диалога с ним начнётся битва с Кано.

Спасение Кабала Править

В Пустошах есть две двери покрытые телами. Одна ведёт к элементальным воинам, другая в локацию, где в игрока кидают булыжники шоканы. Пройдите через вторую дверь. Уворачивайтесь от булыжников и заберитесь по лестнице. На плато найдёте Кабала в клетке. Освободите его и получите в награду его крюки-мечи.

Режим выживания Править

Игрок должен находится в локации Литейная. Для начала нужно взять секиру и вернуться в первую комнату уровня, где находится точка сохранения. Идите по коридору и разбейте стену слева. Запрыгните в бассейн с лавой в этой комнате и выйдите обратно. Пройдите по дороге направо от точки сохранения и уничтожьте бочку (по правую руку от игрока) в конце коридора. Отсюда, возвращайтесь в главную комнату и поднимайтесь по лестнице слева и идите к бочкам. Будьте аккуратны: разбить нужно только бочку справа. Идите назад, но не спускайтесь по лестнице, а идите направо. Вы найдёте небольшое углубление с двумя бочками. Разбейте ту которую справа. Идите назад, и в холл, где находятся дробилки с шипами. Когда, вы пройдёте мимо них, увидите ещё бочки. Разбейте ту, которая ближе всего стоит к правой стене. Возвращайтесь в углубление, с двумя бочками, где вы были ранее и разбейте вторую бочку. После этого разбейте бочку над лестницей, откроется портал и вы сможете попасть в Режим Выживания.

Легко заработать 1000 очков опыта Править

Достигнете ранг комбо "Toasty" и немедленно нажмите кнопку Start. По-середине экрана появится фраза "Toasty 1000" и игрок получит 1000 очков опыта.

Миссии Смоука Править

Найти Смоука Править

Смоук находится в Живом лесу. Дойдите до места с рекой. Перепрыгните через первую секцию реки и увидите живое дерево, четыре глиняных статуи и каменная постройка. Киньте одну из статуй в стену, чтобы разбить её и открыть доступ к месту, где находится Смоук.

Миссия 1 Править

  • Разбейте стены в Гробнице Душ.

Отправляйтесь в Гробницу душ - там найдёте дверь с зелёной меткой над ней. Пройдите в комнату и в ней кидайте таркатанов в стену, чтобы открыть код на Фаталити.

Миссия 2 Править

  • Найдите храм.

В первой локации Академии Ву Ши, игрок должен найти большой красный мост. Перед ним - развилка. Игрок должен выбрать дорогу над пропастью с шипами. В конце дороги будет стоять статуя, которую нужно разбить. После неё нужно прыгнуть влево, и использовать умение качаться, чтобы в высшую точку уровня и активировать переключатель в статуе. Это откроет дверь на другом конце моста в этой локации. За ней находится Храм Воинов.

Миссия 3 Править

  • Исполните три жертвоприношения в комнате пыток.

Отправляйтесь в Гробницу Душ. Там увидите ролик, который покажет новую комнату. Идите туда. Киньте трёх таркатанов в три устройства для пыток. Убивать нормальным способом не надо.

Миссия 4 Править

  • Киньте врага в фиолетовый портал в локации Портал.

Спуститесь по рампе ведущей к порталу в Гробницу Душ. Киньте стражника в фиолетовый портал.

Миссия 5 Править

  • Выживите в ледяной пустоши.

Смоук откроет портал в локацию Яма 2. Убейте на ней всех врагов и возвращайтесь к Смоуку. В награду вы получите 700 очков опыта и будет открыта аркадная версия Mortal Kombat II (только в американском NTSC издании игры).

Чит коды Править

Эти коды действуют только в Европейской версии игры: на экране меню введите следующие коды:

  • Зажмите L2 и нажмите: Квадрат, Вниз, Вверх, L1, L1, Вверх, Квадрат, отпустите L2, чтобы открыть Саб-Зиро.
  • Зажмите L2 и нажмите: Квадрат, Вверх, L1, R1, Влево, Вправо, Квадрат, отпустите L2, чтобы открыть Скорпиона.

Этот код действуют только в Американской версии игры:

  • Зажмите L2 и нажмите: Квадрат, Вверх, Вниз, Вправо, Влево, R2 и Квадрат, чтобы открыть аркадную версию МКII.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики