Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Mortal Kombat: Tournament Edition

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Mortal Kombat: Tournament Edition
MKTE_logo.280.jpg
Разработчик Midway
Издатель Midway
Год выпуска Флаг США США: 25 августа 2003
Флаг ЕС Европа: 3 сентября 2003
Жанр Файтинг
Режимы игры Синглплеер,
Мультиплеер
Возрастной рейтинг ESRB: M
Платформы Game Boy Advance
Носитель Картридж

Mortal Kombat: Tournament Edition (сокр. MKTE) — второй порт Mortal Kombat: Deadly Alliance для портативной консоли Game Boy Advance. Из-за технических ограничений приставки и малого объёма картриджа, игра была выпущена для этой приставки в виде отдельных двух «частей». Первая часть порта MKDA для этой системы вышла вместе с остальными версиями MKDA в середине ноября в США и 14 февраля в Европе. Она называлась Mortal Kombat: Deadly Alliance также как и «большие» версии. Вторая часть порта вышла год спустя после первой и получила название Mortal Kombat: Tournament Edition. Это была первая игра серии Mortal Kombat, которая использовала 3D стиль игры на переносной консоли.

Персонажи

Состав персонажей Mortal Kombat: Deadly Alliance для Game Boy Advance был поделён между двумя играми:

Отличия

Mortal Kombat: Tournament Edition немного расширил сюжет МКDA добавив в игру трёх новых бойцов — Сектора, Нуб Сайбота и Сарину из Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero. Сектор и Нуб Сайбот являются «перекрашенными» Сайраксом и Скорпионом соответственно. Также МКТЕ - первая игра серии в которой не появляется Саб-Зиро. Помимо этого Tournament Edition отличается от первого порта, наличием новых режимов игры. Режим Tag Team позволяет устраивать бои 2 на 2, а режим Survival выставляет игрока против ряда противников в бою на выживание с одной полоской жизни. В отличие от прошлого порта, в котором был только один тип монет, золотой, в МКТЕ есть два типа монет: золотые и красные. Как и в прошлой версии золотые монеты игрок может заработать проходя игру. Красные монеты можно заработать только играя в онлайн режиме. Помимо обычных Фаталити в игру были включены "оружейные" Фаталити.

Интересные факты

  • Изначально Mortal Kombat: Tournament Edition должен был называться Mortal Kombat: Deadly Revenge.
  • Если подключить Game Boy Advance с MKDA к приставке с MKTE, то игроки получат доступ только к трём персонажам: Куан Чи, Шанг Цунгу и Скорпиону.
  • В МКТЕ появляется эксклюзивная для этой версии арена Болото. Она планировалась для включения в «большие» версии MKDA и даже была создана в 3D, но из-за нехватки времени в остальные версии не попала.
  • То же самое произошло и с Сариной — она также изначально планировалась для MKDA, но её модель была завершена лишь по окончании разработки игры.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики