ФЭНДОМ

Mortal Kombat: Unchained
Logo.jpg
Разработчик Just Game Interactive
Издатель Midway
Год выпуска Flag of the United States.svg США: 13 ноября 2006
Flag of Europe.svg Европа: 24 ноября 2006
Flag of Australia.svg Австралия: 9 декабря 2006
Жанр Файтинг
Режимы игры Синглплеер,
Мультиплеер,
Онлайн мультиплеер через Wi-Fi
Возрастной рейтинг BBFC: 18
ESRB: M (Mature)
OFLC: MA15+
Платформы PSP
Носитель UMD

Mortal Kombat: Unchained (сокр. MKU) — название версии Mortal Kombat: Deception для PlayStation Portable, разработанная Just Game Interactive. Игра была выпущена 13 ноября 2006 года в США, 24 ноября в Европе и 9 декабря 2006 в Австралии.[1] MKU включает всех персонажей из версии MKD для GameCube, а также четверых персонажей из Mortal Kombat: Deadly Alliance, являющихся эксклюзивами для этой версии: Фрост, Джакс, Блейз и Китана.

Также эксклюзивом для этой версии стал новый режим Endurance, где игрок может сразиться с 20-ю противниками подряд. MKU использует возможности беспроводной связи PSP для онлайн-игры.

Персонажи Править

Новые персонажи Править

Поскольку Блейз, Китана, Джакс и Фрост только лишь портированы из MKDA, то у этих персонажей есть только одно фаталити (у Блейза вообще нет  Фаталити) и у всех новых бойцов нет Хара-Кири.

Вернувшиеся персонажи  Править

  • Кенши — слепой воин-мечник, спасённый от гибели Саб-Зиро.
  • Джейд — помощница королевы Синдел, помогающая спасти Китану.
  • Скорпион — новый чемпион Старших Богов, посланный, чтобы уничтожить Онагу.
  • Милина — клон Китаны. Ей, наконец, удалось занять место принцессы и теперь она помогает Королю Драконов отвлечь армию Эдении, руководя ей.
  • Горо — принц расы Шоканов, спасённый от гибели Шао Каном.
  • Барака — генерал армии таркатанов.
  • Саб-Зиро — Грандмастер Лин Куэй, ищущий выход из Внешнего Мира вместе со своим новым союзником, Кенши.
  • Хавик — клирик Хаоса, спасший жизнь Кабалу, помогает сопротивлению против Короля Драконов, преследуя собственные интересы.
  • Синдел — королева Эдении, которая хочет спасти Китану от власти Короля Драконов.
  • Рейден — воскрешённый на Земле, бог Грома пришёл в ярость от поступков смертных и решил защитить Земное Царство любой ценой.
  • Ли Мей — молодая воительница, которую спас Бо’Рай Чо из рук Смертельного Альянса.
  • Кабал — лидер возрождённого клана Чёрный Дракон, спасённый Хавиком.
  • Ермак — бывший воин Шао Кана, состоящий из душ убитых воинов, помогает Лю Кенгу в его миссии.
  • Ночной Волк — индейский шаман, который взял на себя роль «Пожирателя Грехов» своего племени, чтобы войти в Преисподнюю и попытаться оттуда уничтожить Онагу.
  • Бо'Рай Чо — учитель единоборств из Внешнего Мира, который тренировал Суджинко.
  • Таня — эденийка, бывшая посол Смертельного Альянса. В очередной раз привела врагов в свой родной мир. Ищет информацию о Камидогу для Онаги.
  • Суджинко — старый воин, которого много лет назад Онага обманом заставил собирать Камидогу.
  • Хотару — воин порядка, присягнувший на верность Онаге.
  • Ашра — демон из Преисподней, которая стремиться очистить свою душу, убивая других демонов при помощи магического меча называемого Крисс.
  • Дайру — когда-то подчинённый Хотару, а ныне наёмный убийца. Его наняли, чтобы убить своего бывшего командира.
  • Шао Кан — бывший император Внешнего Мира, который хочет вернуть себе контроль над царством.
  • Кобра — жестокий кикбоксёр, принятый Кабалом в клан Чёрного Дракона.
  • Дарриус — лидер сопротивления в Сейдо — Царстве Порядка.
  • Кира — бывшая торговец оружием, принятая Кабалом в новый клан Чёрного Дракона.
  • Лю Кенг — бывший чемпион Смертельной Битвы, вернувшийся, в качестве призрака. Его тело было воскрешено Рейденом в виде зомби.

Подбосс Править

  • Нуб-Смоук (альянс между Нуб Сайботом и Смоуком) — Нуб хочет создать армию кибердемонов, используя Смоука в качестве образца. Также было рассказано о том, что Нуб Сайбот — это Саб-Зиро-старший, убитый во время первого турнира Скорпионом. Помимо этого, Нуб-Смоук — второй подбосс в серии, не являющийся монстром. Первым был Куан Чи в аркадной версии Mortal Kombat 4.

Босс Править

  • Онага — Король Драконов и император Внешнего Мира, воскрешённый в теле Рептилии.

Отличия Править

Все арены и мини-игры в точности повторяют их аналоги в версиях MKD для больших консолей. Конквест претерпел несколько изменений, связанных с тем, что некоторые персонажи открыты в Крипте с самого начала и искать ключи для них не нужно.  Отличия претерпело внешнее оформление игры. Экран выбора бойцов был дополнен новыми персонажами, а лестница с бойцами, которую показывают между боями в аркадном режиме, сделана, как в Mortal Kombat: Armageddon. Продюсер игры Шон Химмерик сказал, что они хотели показать игрокам бойцов, которых было трудно открыть в обычных версиях MKD - этим объясняется то, что часть персонажей в игре уже открыта.[2] Хотя Midway не участвовало в разработке игры, они помогали с оптимизацией кода и Wi-Fi связи, чтобы подержать высокую скорость игры.[3]

Реакция Править

На Метакритике оценка игры составляет 70 очков на основе 14 рецензий. GameRankings дало игре 70,88 % на основе 17 рецензий.[4][5] Хотя Брайан Петерсон из Gaming Age сказал, что MKU развлекает и хвалил её аудио, он покритиковал игру за то, что в неё сложно играть на портативной системе.[6] Джефф Хайнес из IGN согласился с тем, что у игры есть проблемы с управлением, а также критиковал долгие загрузки.[7]

Интересные Факты Править

  • Mortal Kombat: Unchained была второй игрой до выхода Mortal Kombat: Armageddon, в которой присутствовали сразу все основные бойцы-ниндзя женского пола (кроме Khameleon).

Галерея Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики