Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Mortal Kombat (PS Vita)

781статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Mortal Kombat
MKvita.jpg
Разработчик NetherRealm Studios
Издатель Warner Brothers
Год выпуска Флаг США 1 мая 2012
Флаг ЕС 4 мая 2012
Жанр Файтинг
Режимы игры Синглплеер,
Онлайн
Возрастной рейтинг BBFC: 18
ESRB: M
PEGI: 18+
Платформы PlayStation Vita
Носитель PlayStation Vita card

Mortal Kombat (PS Vita) Launch trailer01:15

Mortal Kombat (PS Vita) Launch trailer

Ролик к выходу игры

Mortal Kombat был портирован на платформу PlayStation Vita. Игра представляет собой версию одноимённой игры на PlayStation 3 со всем вышедшим на данный момент DLC контентом и поддерживает локальный Wi-Fi мультиплеер. Также в игру добавлены эксклюзивные дополнения.[1][2]

Mortal Kombat для PlayStation Vita вышел 1 мая 2012 года в Северной Америке, 4 мая этого же года в Европе и 2 мая 2012 года в Азии.

Особенности Править

Test Your Balance Править

Test Your Balance — новая миниигра в серии. Задача игрока в игре, наклоняя свою PS Vita влево и враво, удерживать равновесие персонажем, который стоит на железной планке в течение 10 секунд. После прохождения нескольких уровней летающие валуны будут задевать персонажа, усложняя задание. Если игрока постигнет неудача, то его персонаж подвергнется одному из пяти видов смертельной анимации: падение и разбивание на смерть об твёрдую поверхность; во время падения персонажа разрубает металическая планка с шипами; персонаж падает в пруд с пираньями; падение персонажа на вращающиеся лезвия; падение и сжигание персонажа.

Test Your Slice Править

Test Your Slice — впервые появившаяся миниигра, которая основывается на популярном приложении для IPhone и Android под названием Fruit Ninja. Используя свойства сенсорного экрана, игроку нужно разрезать появляющиеся на дисплее части тела, при этом не задевая бомбы.

Challenge Tower Править

В игре есть дополнительный Challenge Tower, включающий 150 новых испытаний. Среди них игра за неиграбельных в других режимах персонажей: Шао Кана, Тремора, Кинтаро, Кибер Скарлет, Кибер Шао Кана, версии персонажей с большими головами и т.д.

Новые костюмы Править

Помимо всех костюмов из версии игры для PlayStation 3, было добавлено 16 дополнительных костюмов: Скорпион (UMK3), Саб-Зиро (UMK3 в маске), Милина (MKII), Рейн (UMK3), Ермак (UMK3), Рептилия (UMK3), Нуб Сайбот (UMK3), Смоук (UMK3), Саб-Зиро (MKII), Скорпион (MKII), Рептилия (MKII), Ермак (MKII), Скарлет (MKII), Скарлет (UMK3). Также свои вторые оригинальные костюмы получили Кенши и Скарлет.

Разработка Править

Слухи о выходе игры на PlayStation Vita появились ещё 22 ноября 2011 года на презентации портативной консоли в Лондоне. Игра была указана под названием Mortal Kombat Vitality в списке будущих проектов.[3] Однако, официальный статус проект получил только 17 января 2012 года.

Интересные факты Править

  • В версии игры на PS Vita нет режима King of the Hill.
  • В игру былы добавлены новые трофеи и содержание Крипта.
  • Впервые в серию после долго отсутствия вернулся Тремор, босс из Mortal Kombat: Special Forces.

Галерея Править

Примечания Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики