ФЭНДОМ

Кай Править

Биография Править

Бывший член Общества Белого Лотоса, Кай обучился своим навыкам у великих мастеров по всей Азии. Он путешествовал на дальний восток после встречи со своим другом и союзником Лю Кенгом в Америке. Теперь они воссоединились и помогают Рейдену в его битве против Шиннока.

Концовка Править

(Кай в задумчивости смотрит с утёса. За ним, из удара молнии, появляется Рейден).
Рейден: ты сражался хорошо, Кай. Ты теперь истинный Шаолиньский воин.
(Кай поворачивается к Рейден)
Кай: спасибо, Рейден. Но я больше не заинтересован в том, чтобы становится Шаолиньским воином. У меня слишком много моих собственных проблем.
Рейден: что ты будешь делать дальше?
Кай: я не знаю. Скитаться по Земле, искать мою душу...такого рода вещи.
Рейден: что ж...возможно, ты смог бы использовать это в своём путешествии.
Кай: твой молниеносный посох?
Рейден: он содержит силу грома и молнии. Владей им мудро, ибо он может показать тебе путь к бессмертию. Ты заслужил его.
(Кай берёт посох)
Кай: спасибо, Рейден. Я не подведу тебя.

Рейден Править

Биография Править

Бог грома вернулся на Землю после поражения Шао Кана, но он обнаружил новую угрозу, когда силы Шао Кана, ведомые Куан Чи, атаковали Старших Богов. Небеса оказались погружены в хаосе, а Рейден остался одним из последних богов Земли. Он должен прийти на помощь старшим и положить конец злодейскому правлению его древнего врага.

Концовка Править

(Рейден взлетает в небо. Он останавливается перед лицом Старшего Бога.)
Старший бог: Рейден... Многие годы ты защищал Земное Царство от сил зла. Ты заслужил место среди нас. С твоим вознесением в пантеон Старших Богов, ты должен выбрать себе преемника в качестве нового защитника Земли.
Рейден: С помощью смертных Земли, мне снова удалось победить Шиннока и его союзников. Я выбираю Фуджина. Он будет направлять смертных Земли когда они перейдут в следующее тысячелетие.

Шиннок Править

Биография Править

Изгнанный в Преисподнюю за преступления совершённые против его когда-то коллег-Старших Богов, Шиннок освобождён от своего заточения Куан Чи. С помощью предателя, он затем оказался способен взять Царство Эдении. Оттуда он ведёт войну против Старших Богов, и ждёт шанса, чтобы осуществить месть против бога, который сослал его туда - Рейдена.

Концовка Править

(Шиннок удерживает Рейдена в магическом вихре)
Шиннок: Миллионы лет я страдал в недрах Преисподней! ТЫ, бог грома, ответственен за мои страдания! Теперь жалкие смертные Земли заплатят за мой ущерб!
Рейден: Ты обернулся против своих коллег-Старших Богов! Ты предал свой титул! Ты заслужил намного худшее.
Шиннок: Но уже слишком поздно, Рейден! Я выиграл! Со Старшими Богами с моего пути, я возьму своё законное место, как правитель всей вечности! Я уже могу чувствовать мощь, растущую изнутри!
Рейден: Ты безумен!!
Шиннок: Прощай, бог грома!!
(Шиннок смеётся, затем начинает стрелять в Рейдена молниями до тех пор, пока тот не взрывается).

Лю Кенг Править

Биография Править

Всё ещё бессмертный чемпион Смертельной Битвы, Лю Кенг отправляется в царство Эдении, чтобы спасти принцессу Китану из злобных когтей Куан Чи. Потерпев неудачу в своей миссии, Лю возвращается на Землю и прилагает свои усилия, чтобы собрать самых лучших воинов Земли. На этот раз он делает это не только, чтобы освободить дом Китаны, но и чтобы помочь своему наставнику и защитнику Земли...Рейдену.

Концовка Править

(Лю Кенг опускается на колено.)
Лю Кенг: Война окончена. Я снова защитил свой титул чемпиона Смертельной Битвы и защитил царство Земли. Но я не смог спасти царство Эдении. При этом, я также потерял Китану... Навсегда.
(Портал открывается, из него выходит Китана.)
Лю Кенг: Китана?
Китана: Да, Лю Кенг. Это я.
Лю Кенг: Но я думал, что ты по...
Китана: С уничтожением Шиннока, ты не только спас Землю, но также спас и моё царство. За это я никогда не смогу отплатить тебе.
Лю Кенг: Знать, что ты выжила — это всё что мне нужно.
Китана: Как наследница трона моего царства, я предлагаю тебе шанс править вместе со мной, в качестве Короля Эдении... Вечно.
Лю Кенг: ... Я ...не могу принять твоё предложение. Я принадлежу этому месту, Земле, как чемпион Смертельной Битвы.
Китана: Тогда... я желаю тебе удачи, Лю Кенг. Во всех твоих путешествиях.
(Китана уходит, и портал закрывается.)
Лю Кенг: Прощай, принцесса Китана...

Рептилия Править

Биография Править

Генерал армии Тьмы Шиннока. Рептилия когда-то принадлежал к вымершей расе ящероподобных существ. Он был изгнан в Преисподнюю, за совершение геноцида против нескольких видов. Ответственный за смерть миллионов, Рептилия является опасным союзником сил зла.

Концовка Править

(Рептилия становится на колено перед Куан Чи.)
Рептилия: Куан Чи... Я хорошо послужил Шинноку в уничтожении воинов Земли.
Куан Чи: Да. Мы очень ценим твои усилия.
Рептилия: Теперь я желаю вернуться назад во времени, до того, как мой родной мир погиб от рук Шао Кана. Как новый верховный правитель всей реальности, Шиннок — единственный, кто может исполнить моё желание.
Куан Чи: Ты осмеливаешься делать такой импульсивный запрос своему Повелителю и Хозяину?
Рептилия: Это простой запрос для того, кто обладает таким могуществом.
Куан Чи: Он также не стоит его внимания.
(Рептилия встаёт с колена, разъярённый.)
Рептилия: Я требую это!! Если бы не такие воины, как я, его атака против сил Рейдена провалилась бы!
Куан Чи: Может быть, ты выразишь свои чувства самому Шинноку?
Рептилия: Что?
(Внезапно Шиннок появляется в центре зала. Он хватает Рептилию за горло и поднимает его в воздух.)
Шиннок: Неверный!! Ты не в том положении, чтобы требовать что-то! Я могу убить тебя всего лишь мыслью!
Рептилия: ... Но... У нас был уговор...
Шиннок: Уговор? Я не бог своего слова, Рептилия. Все сделки разорваны!!
(Голова Рептилии взрывается)

Скорпион Править

Биография Править

В надежде получить Скорпион в качестве нового союзника в войне против Старших Богов, Куан Чи делает мёртвому ниндзя предложение от которого он не может отказаться...Жизнь в обмен на его службу в качестве воина против Старейшин. Скорпион принимает эти условия, но скрывает под этим свои тайные мотивы.

Концовка Править

(Скорпион стоит над поверженным Саб-Зиро.)
Скорпион: Победив тебя, Саб-Зиро, я отомстил за смерть моей семьи и клана. Теперь моя душа может, наконец, обрести покой.
Саб-Зиро: Твоя душа никогда не обретёт покой, Скорпион. Лин Куэй может быть и несёт ответственность за твоё убийство... Но настоящий убийца твоей семьи всё ещё остаётся на свободе...
Скорпион: Если убийца не ты, то кто?
(За спиной у Скорпион появляется Куан Чи.)
Куан Чи: Я тот, кого ты ищешь. Чтобы победить моего злейшего врага, Саб-Зиро, мне нужна была сила призрака. Ты хорошо справился с моим заданием, Скорпион. Но теперь, я должен вернуть тебя в Преисподнюю.
(Куан Чи пытается отправить Скорпион в Ад, призрак начинает становится полупрозрачным.) Скорпион: НИКОГДА!!
(Скорпион подбегает к Куан Чи и хватает его, как раз в момент перемещения в Ад. Оба появляются на платформе в Преисподней.)
Куан Чи: НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!

Джакс Править

Биография Править

Когда Соня исчезает, преследуя последнего живого члена Чёрного Дракона, майор Джэксон Бриггс, направляется за ней. Он скоро узнаёт, что миссия Сони привела её в битву с силами злого Старшего Бога. Это сражение, которое они должны выиграть или их собственный мир, падёт в руках Шиннока.

Концовка Править

Соня: Всё кончено, Джарек! Шиннок мёртв, хорошие парни победили! Ты возвращаешься со мной!
(Джарек идёт в сторону Сони, которая отступает к краю обрыва)
Джарек: Никогда, Соня. Я согласился победить Шиннока, а не сдаться Отряду Особого Назначения! Чёрный Дракон живёт!
(Они останавливаются; Соня стоит на самом краю утёса)
Соня: Чёрный Дракон погиб вместе с Кано! Ты последний, Джарек!
Джарек: НИКОГДА!!!
(Джарек кидается на Соню, которая отступает в сторону. Джарек пролетает мимо неё и падает вниз с обрыва)
Соня: Приём, Майор Бриггс. Это лейтенант Соня Блейд. Конец---Что?
(Джарек поднимается из-за обрыва, хватает Соню за ногу и скидывает её вниз)
Джакс (по радио): Соня! Это майор Бриггс! Приём! Соня, это Джакс! Ты там?
(Джарек наступает на радио и собирается уйти, как вдруг появляется Джакс, который хватает Джарека за шею и поднимает его в воздух)
Джакс: Куда идёшь, Джарек?
Джарек: Джакс!? Я-я думал ты...
Джакс: Думал я что? Мёртв? Как мой напарник, которого ты только, что скинул с утёса?
(Джакс, держа Джарека за горло несёт его к краю обрыва и держит его над пропастью)
Джарек: Я-я сожалею, Джакс...Пожалуйста...Не роняй меня...Подожди!...Я-я обещаю...
Джакс: Слишком поздно, Джарек.
Джарек: Ты не можешь меня уронить! Ты должен следовать закону! Ты должен арестовать меня! Подожди-подожди! Это жестокость! Ты не можешь этого сделать!
Джакс: Не верно, Джарек. Это не жестокость. Это смерть!
(Джакс отпускает Джарека, который летит в пропасть)

Рейко Править

Биография Править

Когда-то генерал армии Шиннока, Рейко ведёт силы тьмы в битву против Старших Богов. Когда-то считавшийся убитым, во время этого нападения, он всплывает и присоединился к битве против сил Земли.

Концовка Править

(Рейко входит в портал, и садиться на трон. Ему на голову опускается шлем Шао Кана).

Джонни Кейдж Править

Биография Править

После поражения Шао Кана, душа Кейджа была свободна, чтобы отправиться в высшее место. С Небес он наблюдал, как его друзья вступили в бой. Когда Небеса были ввергнуты в хаос, он узнал о войне, которую развязал против Старших Богов Шиннок. Кейдж разыскал Рейдена, чтобы он помог восстановить его погибшую душу, чтобы он мог снова присоединиться к Лю Кенгу в его путешествии. Джонни Кейдж снова оказался в бою, плечом к плечу с величайшими воинами Земли.

Концовка Править

Джонни Кейдж выходит на сцену с наградой в руке. Зрители начинаю неистовствовать.
Джонни Кейдж: Вау! Я даже не знаю, что и сказать! Я думаю, я начну с того, что поблагодарю всех своих фанов!
(толпа ещё больше кричит)
Ладно, довольно этой сентиментальности. Я имею в виду, поговорим серьёзно, ОК? Когда у меня, наконец, будет серьёзное состязание?
(неловкая тишина)
Давайте! Не замолкайте? Где ваши крики поддержки?
(толпа начинает свистеть)
Эй, подождите-ка! Я ваш герой номер один! Я вам это припомню...
(толпа начинает кидать в Джонни предметы)
Ой! ОК, теперь я разозлился--Эй, хватит, перестаньте! Ой! Я видел это Арнольд! Эй, да прекратите-же!
(толпа продолжает закидывать и освистывать Джонни; кто-то из толпы кидает окровавленный череп).

Джарек Править

Биография Править

Считающийся последним членом клана Кано, Чёрный Дракон, на Джарека охотиться агент Специальных Сил Соня Блейд, за преступления против человечества. С появлением гораздо большего зла, Соня фокусирует свою силу на новом угрожающем Куан Чи. Джарек находит себя сражающимся вместе с Соней и воинами Земли, чтобы помочь победить злого старшего бога Шиннока.

Концовка Править

(Соня и Джарек стоят на краю утёса.)
(Джарек идёт в сторону Сони, которая отступает к краю обрыва.)
(Они останавливаются; Соня стоит на самом краю утёса.)
Джарек: НИКОГДА!!!
(Джарек кидается на Соню, которая отступает в сторону. Джарек пролетает мимо неё и падает вниз с обрыва.)
Соня: Приём, Майор Бриггз. Это лейтенант Соня Блейд. Конец---Что?.
(Джарек ломает рацию, наступив на неё, смеётся и уходит).

Таня Править

Биография Править

Как дочь посла Эдении в новые царства, Таня приглашает группу беженцев, бежавших из их собственного мира в безопасность Эдении. Но скоро после того, как Королева Синдел позволяет им через портал, она узнаёт, что один из воинов, никто иной, как изгнанный старший бог, Шиннок. Портал ведёт в ямы самой Преисподней, и когда-то свободное царство Эдении, теперь в милости Шиннок.

Концовка Править

Таня: следуй за мной, Лю Кенг. Рейден просил, чтобы я отвела тебя к нему. (Таня и Лю Кенг бегут по коридору подземелья)
Лю Кенг: как насчёт остальных?
Таня: у него есть кое-что особенное запланированное для них.
(Они поворачиваются за угол, и Лю Кенг оказывается в тупике, дверь за ними закрывается)
Лю Кенг: Таня! Что происходит?
(Таня смеётся)
Таня: я не знаю, что Китана увидела в тебе! Разве ты не видишь, Лю Кенг? Это ловушка!
Лю Кенг: что??
(Лю Кенг поворачивается и видит сзади него Шиннока и Куан Чи)
Куан Чи: добро пожаловать, Шаолиньский воин. Твой бог грома побеждён. Воины Земли уничтожены. Ты последний остаток Сил Света. Ты желаешь молить о пощаде у твоего нового мастера, лорда Шиннока?
Лю Кенг: никогда, колдун!!!
(Лю Кенг пытается атаковать Шиннока летящим ударом, но тот уничтожает его без всяких усилий)
Шиннок: ...глупец!
(Шиннок смеётся)

Фуджин Править

Биография Править

Более известный, как бог ветра, Фуджин присоединился к Рейдену, как один из последних выжившим богов Земли. Их коллеги были побеждены в войне Небес между силами Шиннока и Старшими Богами. Он теперь готовится к финальной битве между Силами Света и адскими отродьями воинами Тьмы Шиннока.

Концовка Править

Фуджин: наши Силы Света победили Шиннока. Теперь, я должен вернуться к моим обязанностям бога ветра Земли.
Старший бог: ты служил своему элементу хорошо, Фуджин, но у нас есть новая миссия для тебя.
(Сзади Фуджина из молнии появляется Рейден)
Фуджин: Рейден?
Рейден: наша битва с силами Шиннока закончена. Я должен перейти к моей новой должности как старший бог. И ты, Фуджин, ты должен взять моё прежнее позицию Защитника Земли.
(Фуджин кланяется)
Фуджин: Рейден, это будет моей честью сменить тебя.
Рейден: прояви особую заботу о смертных Земли. Они замечательные люди, но имеют возможность к самоуничтожению. Будь терпелив, и предлагай свою мудрость и руководство.
(Рейден исчезает в молнии)
Фуджин: прощай, бог грома. Я не подведу тебя.
Голос Рейдена: вот почему я выбрал тебя.

Саб-Зиро Править

Биография Править

После поражения Шао Кана от рук земных воин, клан Саб-Зиро, известный как Лин Куэй, был расформирован. Но с новой угрозой вызванной Куан Чи, ледяной воин снова надевает знакомый костюм, который когда-то носил его братом, оригинальный Саб-Зиро. Он также имеет секреты, переданные ему от его брата...секреты, которые могут содержать ключ для того, чтобы остановить Шиннока.

Концовка Править

(Саб-Зиро стоит перед поверженным Скорпионом)
Саб-Зиро: Битва завершена! Твои поиски мести завершены, Скорпион!
Скорпион: Ты не можешь убить мертвеца! Ты победил мою физическую оболочку, но моя душа вечна. Ты заплатишь за убийство моего клана и семьи!
(Куан Чи быстро подходит сзади и бьёт Саб-Зиро, от чего тот падает на землю).
Куан Чи: Хорошая работа, Саб-Зиро. Как твой брат, перед тобой, ты хорошо сослужил моей цели.
Саб-Зиро: Я не служу никому! Не Лин Куэй и не тебе!
(Куан Чи бьёт Саб-Зиро ногой)
Куан Чи: Скорпион согласился сражаться для нас в обмен на свободу от Преисподней. Сделка, которую у меня не было намерения выполнять. Убив его, ты избавил нас от проблем. Оба, ты и Скорпион, были пешками Шиннока.
(Скорпион встаёт с земли и использует свои силы, чтобы поднять Куан Чи в воздух)
Куан Чи: СКОРПИОН!! НЕТ!!
(Скорпион выпускает из-под земли сгусток энергии, который разрывает Куан Чи на части)
Скорпион: Наша битва завершена. Ты теперь свободен от моего проклятья. Живи хорошо, воин Лин Куэй.
Саб-Зиро: Отлично.

Куан Чи Править

Биография Править

Свободно путешествующий колдун могущественный в тёмных искусствах, Куан Чи, использует свои способности, чтобы освободить, ныне злого старшего бога Шиннока, от его заточения в Преисподней. В обмен на свои услуги Шиннок даровал Куан Чи позицию архи-колдуна его, теперь расширенной, Преисподней.

Концовка Править

(Куан Чи стоит перед Шинноком)
Шиннок: в качестве платы за твоё верное служение, Куан Чи, я даю тебе дар твоего существования.
Куан Чи: Моего... существования?
Шиннок: пойми, Колдун, я поглощаю все энергии, включая жизненные силы всего, что живёт. Но я пощажу тебя.
Куан Чи: если бы не я, ты всё ещё был бы истерзаемой душой, гния в ямах Преисподней!
Шиннок: ты осмеливаешься подвергать сомнению меня?
Куан Чи: я делаю больше, чем подвергаю сомнению тебя, Шиннок! Я бросаю тебе вызов!!
Шиннок: тогда ты умрёшь!
(Шиннок запускает шар из энергии в Куан Чи, но он не производит никакого эффекта)
Шиннок: что?!
Куан Чи: твои силы бесполезны против меня.
Шиннок: Как это может быть?
(Куан Чи достаёт Амулет Шиннока)
Куан Чи: я владею твоим священным амулетом. Годы назад, я доставил тебе точный дубликат, в то время, как я сохранил себе оригинал. Я даже обманул Рейдена. Теперь я Верховным Правитель, и ты, старший бог, закончен!!
(Куан Чи запускает шар из энергии в Шиннока и тот его уничтожает).

Соня Блейд Править

Биография Править

После путешествия во Внешний Мир и почти уничтожения Земли Шао Каном, Соня стала членом земного Агентства по Исследованию Внешнего Мира. Её первая миссия, заставила её присоединиться к Лю Кенгу в его поисках помощи богу грома Рейдену, оказавшемуся в затруднительном положении. Она должна выжить достаточно долго, чтобы предупредить её правительство о новой угрозе принесённой Куан Чи.

Концовка Править

(Соня и Джарек стоят на краю утёса.)
Джарек: НИКОГДА!!!
Соня: Приём, Майор Бриггз. Это лейтенант Соня Блейд. Конец связи.
Джакс (по рации): Соня! Рад слышать, что ты жива!
Соня: Ты на самом деле рад слышать меня, Джакс. Стало скучно?
Джакс: Нет, с тех пор как ты последовала за Лю Кенгом в Преисподнюю.
Соня: Хорошо, теперь всё кончено. Я возвращаюсь на базу. 10-4, Джакс.
(Соня уходит с утёса.)

Горо Править

Биография Править

Получеловек дракон занимал позицию защитника Шанг Цунга на первом турнире. Горо взял титул чемпиона Смертельной Битвы у оригинального Кунг Лао, только затем, чтобы он у него был выигран девять поколений спустя потомком Лао, Лю Кенгом. Ища мести, принц шоканов вернулся из Внешнего Мира, чтобы сокрушить Лю Кенга в смертельной битве.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики