Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Mortal Kombat Kard Game

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Mortal Kombat Kard Game
Дизайнер Дэвид Кассэди,
Лэдди Ирвин,
Роберт Стратман
Издатель BradyGames
Год выпуска 1995
Количество игроков 2+
Возрастной диапазон 12+
Время игры ~ 30 минут

Mortal Kombat Сard Game — коллекционная карточная игра, изданная в 1995 году компанией BradyGames в сотрудничестве с Midway Games. Игра основана на серии игр Mortal Kombat, однако не содержит такого чрезмерного насилия в отличии от видеоигр.

Игра Править

Игра представляет персонажей, за которых можно сыграть в первых двух играх серии (Mortal Kombat и Mortal Kombat II) в том числе скрытых персонажей и боссов. Игра состоит из набора в 300 уникальных карт, каждая со своим уровнем редкости: бронзовая (обычная), серебряная (редкая) или золотая (особенная). Карты были доступны в стартовых пачках по 60 карт и в дополнительных пакетах — по 15 карт.

Правила Править

Как и в видеоиграх МК, цель карточной игры состоит в том, чтобы выиграть турнир Mortal Kombat. Игроки должны определить, сколько матчей составит турнир, и игрок, который выиграет больше этих матчей, выигрывает игру. Игрок выигрывает состязание, побеждая других Бойцов (игроков) в двух из трёх раундов. Можно победить или имея в запасе большее количество Очков Битвы, когда закончится время, или доведя Очки Битвы противников до ноля. Если раунд оканчивается вничью или если у обоих Бойцов ноль Очков Битвы (то есть когда оба Бойца оказываются в нокауте в одно и тоже время), то он должен быть переигран.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики