ФЭНДОМ

Mortal Kombat X
MKX
Разработчик NetherRealm Studios
Издатель Warner Brothers
Год выпуска 7 апреля 2015 (iOS)
5 мая 2015 (Android)
Жанр Файтинг
Режимы игры Синглплеер
Онлайн
Возрастной рейтинг TBD
Платформы Android, iOS
Носитель Цифровое распространение

Мобильная версия Mortal Kombat X — карточная мини-игра созданная на основе файтинга Mortal Kombat X. Она была выпущена 7 апреля 2015 на iOS-устройствах, а затем 5 мая 2015 на Android. Мобильный MKX позволяет открыть награды в основной версии игры, а также в нём можно открыть различные призы за действия в большом МКХ.

Геймплей Править

Геймплей является соединением файтинга и пошаговой карточной игры. У игрока есть карты персонажей, экипировки, оружия, спецприёмов и так далее. Участвуя в командных битвах 3 на 3, против компьютерных противников или против оппонентов созданных на основе персонажей других игроков, можно прокачивать карты персонажей, получая новые уровни, спец-атаки и улучшать их способности. Игра включает персонажей из ростера консольной версии, а также эксклюзивных персонажей, созданных специально для мобильной версии. X-Ray атаки и Фаталити также включены в игру, но с ограничениями. Фаталити доступны только для некоторых персонажей в некоторых башнях, а X-Ray могут производить только "золотые персонажи".

Игрок может выбрать любую из своих карт как своего чемпиона. Это позволяет другим игрокам выбирать её и использовать в боях для поддержки. Чтобы прокачивать свои карты персонажей и получать деньги и души можно проходить башни или участвовать в онлайн-битвах против карт других игроков в битве фракций. Все карты соперника, в том числе и карта чемпиона союзника, управляются искусственным интеллектом. Есть три типа карт персонажей: бронзовые, серебряные и золотые, с различными вариациями и костюмами.

В игре есть несколько режимов и несколько карт. Например Башня Shao Kahn'а, за которую игрок повышает уровень и навыки персонажей, причём где-то ближе концу башни около 80-ой битве получает осколки душ за которые можно купить карту "Охота за реликвиями" после прохождения карты которой, даёт доступ к Shao Kahn'у; или "Nether Realm Pack",который открывает костюм: Призрак Jax'а, Sub-Zero и Quan Chi; или "Tryborg Collection Pack", который позволяет открыть все вариации Tryborg'а: Cyrax, Sektor, Smoke и Cyber Sub-Zero; или "Набор Элитный" состоящий из Классического Scorpion'а, Классического Raiden'а, Классического Sub-Zero и Хищной Mileen'ы;

Также есть и праздничные обновления. В 2015-2016 годах было Halloween'ское обновление "Jason Pack" и конкурс с ним. Надо было в режиме "Войне фракций" играть за трёх Jason'ов в трёх вариациях играть: "Неостановимый", "Беспощадный" и "Слэшер". В Новом году в 2015-2016 годах был бесплатный "Праздничный набор" и "Рождественская Башня". Что нас ждёт в этом году неизвестно.

Персонажи Править