ФЭНДОМ

Mortal Kombat X
MKX.jpeg
Разработчик NetherRealm Studios
Издатель Warner Brothers
Год выпуска 7 апреля 2015 (iOS)
5 мая 2015 (Android)
Жанр Файтинг
Режимы игры Синглплеер
Онлайн
Возрастной рейтинг TBD
Платформы Android, iOS
Носитель Цифровое распространение

Мобильная версия Mortal Kombat X — карточная мини-игра созданная на основе файтинга Mortal Kombat X. Она была выпущена 7 апреля 2015 на iOS-устройствах, а затем 5 мая 2015 на Android. Мобильный MKX позволяет открыть награды в основной версии игры, а также в нём можно открыть различные призы за действия в большом МКХ.

Геймплей Править

Геймплей является соединением файтинга и пошаговой карточной игры. У игрока есть карты персонажей, экипировки, оружия, спецприёмов и так далее. Участвуя в командных битвах 3 на 3, против компьютерных противников или против оппонентов созданных на основе персонажей других игроков, можно прокачивать карты персонажей, получая новые уровни, спец-атаки и улучшать их способности. Игра включает персонажей из ростера консольной версии, а также эксклюзивных персонажей, созданных специально для мобильной версии. X-Ray атаки и Фаталити также включены в игру, но с ограничениями. Фаталити доступны только для некоторых персонажей в некоторых башнях, а X-Ray могут производить только "золотые персонажи".

Игрок может выбрать любую из своих карт как своего чемпиона. Это позволяет другим игрокам выбирать её и использовать в боях для поддержки. Чтобы прокачивать свои карты персонажей и получать деньги и души можно проходить башни или участвовать в онлайн-битвах против карт других игроков в битве фракций. Все карты соперника, в том числе и карта чемпиона союзника, управляются искусственным интеллектом. Есть три типа карт персонажей: бронзовые, серебряные и золотые, с различными вариациями и костюмами.

Персонажи Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики