Фэндом

Ultimate Mortal Kombat
UMK DS Loog.jpg
Разработчик Other Ocean Interactive
Издатель Midway
Год выпуска Флаг США 12 ноября 2007
Флаг ЕС 7 декабря 2007
Флаг Австралии 13 декабря 2007
Жанр Файтинг
Режимы игры Синглплеер,
Мультиплеер,
Онлайн
Возрастной рейтинг BBFC: 18
ESRB: M
Платформы Nintendo DS
Носитель Nintendo DS Game Card

Ultimate Mortal Kombat (сокр. UMK) — точный аркадный порт Ultimate Mortal Kombat 3 для портативной приставки Nintendo DS. Игра была выпущена в конце 2007 года. В игре есть возможность онлайн игры через локальную беспроводную связь и Wi-Fi. И в добавление к аркадному порту UMK3 была добавлена миниигра Puzzle Kombat, взятая из Mortal Kombat: Deception. Секретные бойцы — Милина, Ермак и Классический Саб-Зиро остаются открытыми даже после выключения приставки или перезагрузки, поскольку в этой игре была создана система паролей.

Поскольку игра является портом аркадной версии Ultimate Mortal Kombat 3, то состав персонажей и арен такой же, как и в оригинале. Интро игры и таблица с именами лучших игроков убраны из игры. Тачскрин в игре применяется только для выбора пунктов меню. Впервые об игре стало известно 27 июня 2007 года, когда Эд Бун официально подтвердил, что к выходу готовится UMK3 для NDS.[1]

Реакция

Игра получила среднюю оценку 72,96% на GameRankings и 73 на Metacritic. IGN дало игре оценку 7,8 из 10.[2]

Галерея

Примечания

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики